Форум » скрижали истории » Рама для ката и носилок » Ответить

Рама для ката и носилок

John: Народ, кто-нибудь пробовал делать subj? А то предлагают тут подешевке медицинские носилки, хотим из них раму сварганить для К4, но хотелось бы предварительно узнать мнение народа, а заодно разжиться инфой что там за металл, диаметр, толщина стенок и т.д. А то говорят одно, а оказаться млжет совсем другое. :-(

Ответов - 33, стр: 1 2 All

sibcruiser: >>>>потому как мне кажется, что 1.5 мм - это мало для рамы. 30х1.5 - это для ложек. Али я не прав? Не прав. Для продолины нормально, потому шта она на баллоне лежит и он ей помогает целой остаться. А вот поперечина должна быть крепкой. (Лучше деревянной )

bars: Не знаю у меня на кате вся рама сделана из носилочных труб и хоть бы хны. И на мажое и на Чулышмане и даже на башкаусе небыло с ней проблем.Правда на Башкаусе стукнул наружний стрингер так что он погнулся маленько ,но ничего переставил внутрь и ни каких проблем.

orlan: Мы делали рамы полностью из носилочных труб, и продолины, и поперечины, рама конечно довольно тяжелая, но прочность очень даже, и сейчас продолжаем, их легче достать. на кат 4 уходит 11 - 12 носилочных труб, три - четыре поперечины. часть отпиливалось, продолины гнули обжигая паялкой. При выборе носилочных труб, есть фишка, надо смотреть и выбирать те, что покрыты лаком, и имеют такой желто-зеленый оттенок. Чисто белые, некрашенные, или крашеные бесцветным лаком брать не советую, когда гнешь, не видно, до кондиции нагрета труба или нет, можно конечно мылом хоз-венным перед нагревом мазать, чтоб видно было. Вот те трубы которые желто-зеленым лаком крашены, оч хороши, еще ни разу не подводили. В разных передрягах бывали, и ничего... А стыковать их можно сделать фитинги из буровой ал трубы. есть буровая труба с внутренним диаметром аккурат носилочной трубы. Есть и буровая с меньшим диаметром, но для токаря это пофиг, расточит. Только матерится будет, толщина стенок у буровой 1см. и лишнее с фитинга снимать задолбаешся, и не во всякий станок входит.




полная версия страницы